Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В Марте 2020 года Школа пройдет в формате непрерывного цикла обучения в течение 3 дней с 11 по 13 марта 2020 с 12:00 до 18:00. Прошу обратить внимание, что адрес проведения мероприятия поменялся! Мы ждем Вас по адресу: г. Казань, ул. Вишневского, дом 21, гостиница «Булгар». Информация об участии по тел.: +7 965 583 62 33, e-mail: va.hills.safina@gmail.com
Завершающий программу 2020 года
3-й модуль Школы эффективной коммуникации пройдет в
формате непрерывного цикла обучения
в течение 3 дней с 11 по 13 марта
с 12:00 до 18:00.
Основанная в Москве в январе 2017 года, Школа эффективной коммуникации проводится уже третий год и снискала искренний интерес более 600 ветеринарных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга и их коллег из многочисленных регионов России.
В рамках мартовской сессии мы планируем продолжить обсуждение наиболее ярких и интересных аспектов психологии взаимоотношений и эффективной коммуникации, составлявших базу 2-х лет Школы эффективной коммуникации в Москве.
Количество участников ограничено до 70 человек. Пожалуйста, регистрируйтесь только если точно планируете посетить тренинг-семинар.
Мы ждем Вас по адресу:
г. Казань, ул. Вишневского, дом 21, гостиница «Булгар».
Информация об участии по тел.: +7 965 583 62 33, e-mail: va.hills.safina@gmail.com
Программа
Школы эффективной коммуникации Hill’s в Казани — 2020
Курс «Мирные стратегии переговоров и разрешения конфликтов в ветеринарной практике». Модуль 3.
«Слова и символы так же относятся к миру к реальности, как карта к территории, которую она представляет.
Мы живём по воспринимаемой «карте», которая никогда не есть сама реальность.»
Карл Рэнсом Роджерс
11 марта
«Установление контакта с собеседником»
12 марта
«Управление эмоциями в переговорах»
13 марта
«Манипуляции. Речевая самооборона»
Лектор курса:
Эльмира Томилина, практический психолог, бизнес-консультант, специалист по урегулированию спорных ситуаций на предприятиях, медиатор, переговорщик