• 11 марта 2020, среда
  • Казань, г. Казань, ул. Вишневского, дом 21, гостиница «Булгар».

Школа эффективной коммуникации Хиллс в Казани 11-13 марта 2020 г.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1530 дней назад
с 12:00 11 марта до 18:00 13 марта 2020
Казань
г. Казань, ул. Вишневского, дом 21, гостиница «Булгар».

В Марте 2020 года Школа пройдет в формате непрерывного цикла обучения в течение 3 дней с 11 по 13 марта 2020 с 12:00 до 18:00. Прошу обратить внимание, что адрес проведения мероприятия поменялся! Мы ждем Вас по адресу: г. Казань, ул. Вишневского, дом 21, гостиница  «Булгар». Информация об участии по тел.: +7 965 583 62 33, e-mail: va.hills.safina@gmail.com

Завершающий программу 2020 года 

3-й модуль Школы эффективной коммуникации пройдет в

формате непрерывного цикла обучения

в течение 3 дней с 11 по 13 марта

с 12:00 до 18:00.

Основанная в Москве в январе 2017 года, Школа эффективной коммуникации проводится уже третий год и снискала искренний интерес более 600 ветеринарных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга и их коллег из многочисленных регионов России.

В рамках мартовской  сессии мы планируем продолжить обсуждение наиболее ярких и интересных аспектов психологии взаимоотношений и эффективной коммуникации, составлявших базу 2-х лет Школы эффективной коммуникации в Москве. 

Количество участников ограничено до 70 человек. Пожалуйста, регистрируйтесь только если точно планируете посетить тренинг-семинар.

Мы ждем Вас по адресу:

г. Казань, ул. Вишневского, дом 21, гостиница  «Булгар».
Информация об участии по тел.: +7 965 583 62 33, e-mail: va.hills.safina@gmail.com

 

                                                                   Программа                                                                

Школы эффективной коммуникации Hill’s в Казани — 2020

Курс «Мирные стратегии переговоров и разрешения конфликтов в ветеринарной практике». Модуль 3.

 

«Слова и символы так же относятся к миру к реальности, как карта к территории, которую она представляет.

Мы живём по воспринимаемой «карте», которая никогда не есть сама реальность.»

Карл Рэнсом Роджерс

 

                                    11 марта                                                                                                        

«Установление контакта с собеседником»

 

  1. Аттракция – искусство нравиться другому человеку.
  2. Три компонента аттракции.
  3. Интерпретация поведения другого в условиях дефицита информации.
  4. Ошибки иллюзорных корреляций в общении с другими.
  5. Что такое ошибка ложного согласия?
  6. Мотивационная предубежденность в общении.
  7. Когнитивное соответствие в переговорах.
  8. Психологические нюансы в формировании начального впечатления у собеседника.
  9. Необходимые условия для формирования доверия в общении.
  10. Стили общения.
  11. Возможные обратные реакции в ответ на выбранный стиль.

                                    12 марта                                                                                                        

«Управление эмоциями в переговорах»

 

  1. Как эмоционально подготовиться к сложной беседе?
  2. Эффект эмоционального заражения.
  3. Когнитивные искажения в ответ на заражение.
  4. Глубинные установки мышления.
  5. Практикум.
  6. Ошибки в управлении эмоциями других.
  7. Конструктивные технологии в управлении эмоциями других.
  8. Почему важна вербализация эмоций?
  9. Практикум.

                                                                      13 марта                                                                      

«Манипуляции. Речевая самооборона»

 

  1. Стратегии поведения в переговорах.
  2. Мишени воздействия в психологии манипуляции.
  3. Принципы контрманипуляций.
  4. Практикум.
  5. Когда и в каком виде полезна ирония в переговорах.
  6. Психология скрытых манипуляций.
  7. Ответные реакции на манипулирование.
  8. Технологии изменения вектора переговоров.
  9. Способы выхода из манипуляций.
  10. Молчаливый слушатель в переговорах.
  11. Техники цивилизованного влияния.

Лектор курса:

Эльмира Томилина, практический психолог, бизнес-консультант, специалист по урегулированию спорных ситуаций на предприятиях, медиатор, переговорщик


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше